Принято на П е d az о zuче ском со МБоУ СоШNs9 ве mе Проmокол Ns ] оm <25> авzусmа 2023z. о порядке организацип и проведении самообследования муниципального бюджетноrо общеобразовательного учреждения <<Средняя общеобразовательная школа.П|Ь9 именп В.Л.Скрипалева Белоглинского района>> бшше пtrIкDкЕIilш 1.1. Положение о проведении саlиообследовЕlния в образовательной организации (в да.пьнейшем - Положение), разработано в соответствии с зчжонодательством Российской 1. Федерации и опредеJuIет статус, основные понятия, принципы организации самообследования образовательной организации. 1.2. Щеятельность по самообследовtlнию в и ведения образовательной организации осуществляется на осЕоваЕии следующих нормативньD( докул!{ентов: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 29.Т220|2 Ns 27З-ФЗ (Об образовании в Российской Федерации> (п. 3, п. 1З ч. 3 ст.28, п. 3 ч. 2 ст.29); Конвенции о правах ребенка; Закона Российской Федерации от 27.12.199| N 2|24-| кО средствах массовой информации>; Приказа Министерства образования и Еауки Российской Федерации от 14,06.2013 J\Ъ462 кОб утверждении Порядка проведения саtrцообследования образовательньD( организа:lийЦ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 JЪ1324 кОб утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежатr{ей самообследованию ). 1.3. Настоящее Положение устанавливает прrlвила проведения самообследования образовательной организацией. 1.4. Щелями проведония самообследовшtия явJIяются обеспечение доступности и открытости информации о состоянии рtввития организации, а такхе подготовка отчета о результатах саlrлообследования (да,тее - отчет). 1.5. Задачи самообследования: - установление степени проявления измеряемьж качеств оценивания (самооценивания); у объектов изучения и - вьUIвление наJIичия или отсугствия дин€lмики образовательной системы образовательной организации в целом (или отдельньtх ее компонентов); - создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов; - вьUIвление положительньIх тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе образовательной организации в целом, резервов ее развития; - устilновление причин возникновения и путеЙ решения, вьUIвленных в ходе изrrения и оцениваIIия (самооценивания) проблем; - составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных оценивtlниll (самооценивания) или действуý[ми, относящимися к ним. 1.б. Методика с объектztми самообследования предполагает использование комплекса разнообразньD( методов: - пассивные (набrподение, количественный и качественный анаJIиз продуктов деятельности и т.п.); зlктивные (мониторинг, Еtнкетирование, собеседование, - тестирование, социологический опрос). 2. Порядок самообследованпя 2.1. Процедура самообследования вкJIючает в себя следующие этапы: - планирование и подготовка работ по саrrцообследованию образовательной оргшIизации; - оргztнизация и проведение са.мообследования в образовательной организации; - обобщение полуrенньiх результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение на заседании педагогического совета и утверждение отчета директором образовательной оргдlизации. 2.2. Самообследование проводится 1 раз в год. Отчетньrм периодом явJuIется предшествующий самообследованию год. ,Щиректор образовательной организации издает приказ о порядке, cpoкEtx проведения самообследовtlЕия и составе комиссии. 2.3. Основной формой проведения с€ll\dообследования является мониторинг качества образовательной подготовки обуrающихся и выпускников по зшIвленным к государственной tlккредитации образовательным прогрil}.{мtlп{ в соответствии с федера,tьными государственными образовательными стандарftш,Iи. 2.4. Сосrав лиц, привлекаемьж дJuI проведениJI самообследования: - директор образовательной организации; - запdестители директора; - библиотекарь; - tlлены педагогического коллектива. 3. Содержание самообс.rrедования 3.1. В процессе самообследованиJI проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, оргаЕизации уrебного процесса, востребованЕости выпускников, качества кадрового, уrебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материtшьно- технической базы, функционирования внуцренней системы оценки качества образования, а также анЕшIиз показателей деятельности орг€lнизации, подtежапIей самообследованию, устанавливаемьD( федератьным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 4. Щокументация школы оформллотся в виде отчета. 4.2. отчет оформляется в электронном виде и в бумажном варианте. отчетным периодом явJUIется предшествУющий са,tообследовitнию календарньй год. 4.з. Результаты саrиообследования оформляются виде отчета, включающего 4.1. Результаты с€мообследования в аналитическую часть и результаты анаIIиза пок€вателей деятельности организации за предшествующий год, которьй подписывается директором и заверяется печатью. 4.4. Отчет о результатах самообследования ршмещается на официаJIьном сайте образовательной организации в сети Интернет и нzшравляется уIредителю не позднее 20 апреля текущего года. Приложение l к Положению о проведении самообследования образовательной организации ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЪНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЛЪ показатели п/п Единица измерения 1.1 0бразовательная деятельность Общая численность обулающихся человек |.2 Численность rIащихся по образовательной прогрчlN,{ме начаJ,Iьного человек 1 общего образования основного человек 1.4 Численность обуrающихся по образовательной программе среднего общего образования человек 1.5 Численность/удельньй вес численности обl^rающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуто.пrой атгестации, в обrцей ЕIисленности обуrшощихся человек/OZ 1.6 Срелний ба,тл госуларственной итоговой аттестации выпускников по русскому языку ба.Iл |.7 Средний балл госуларственной итоговой атгестации выпускников балл Численность 1.3 }^{аIцихся по образовательной прогрilмме общего образования по математике 1.8 Средний ба.гlл единого государственного русскому языку по балл |.9 Средний ба-пл единого государственного экзамена вьшускников по математике балл 1.10 Численность/удельньй вес численности вьшускников, полrIивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности вьшускников человек/о% i Численность/удельный вес численности выпускников, полr{ивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников человек/о% |.|2 Численность/улельньй вес численности вьшускников, пол)чивших результаты ниже установленного миЕимzлльного количества ба-плов единого государственного экзаN,Iена по русскому языку, в общей численности выпускников человек/оZ i Численность/удельньй вес численности выпускников, получивших результаты ниже установленного минимtlльного количества ба-гlлов единого государственного экзЕlN,Iена по математике, в общей численЕости вьшускников человек/O/о 1.1 1 J экзапdена выпускников 1.14 вес ЕЙленностu/уде;lьный l численности выпускников, не человеId%о frlолl^rивших аттестаты об основном общем образовzшии, в общей Jчисленности вьшускников a 1.15 1.16 |.t7 1.18 1.19 вес |.|9.2 1.i9.3 |.20 выпускников, не аттестаты о среднем общем образовании, в общей вьшускников вес численности выпускников, полr{ивших об основном общем образовании с отличием, в общей вьшускников вес численности выпускников, полrlивших ,ттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей вьшускников вес численЕости обу,rающихся, принявших в различньж олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей обуrающихся вес численности обlчающихся - победителей призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности ,в 1.19.1 lгисленности с углубленным изучением человек/O/о человек/о% человек/о% общей численности обуrшощихся человек/о/о человек/о% отдельньD( уrебных вес численности обучающихся, пол}п{ающих в рамках профильного обуrения, в общей численности вес численности обучающихся |.22 с дистанционньD( образовательньD( технологий. обl"rения, в общей числеЕности обуrшощихся вес численности обуrшощихся в рамках формы реализации образовательньIх прогрtlмм, в общей |.2з человек/о/о человек/о/о |Фелеральногоуровня _ рrtежлrнаRодного уровня вес численности обучающихся, полгIающих |.2| человек/о/о том числе: Регионального уровня ,в человек/о/о человеlс/о/о человек/о/о человек/O/о Обlлrающихся 1,.24 .25 |Обшrая численность педагогических работников, в том числе вес численности педtгогических работников. высшее образование, в общей численности человек/O/о работников |,26 вес численности педzгогических работников. человек/оZ высшее образование педагогической нiшравленности |.27 профиля), в общей численности педагогических работников вес численности педчlгогических работников. среднее профессионtLтIьное образование, в общей педагогических работников человек/о/о 1.28 1.29 Численность/удельньй вес числ9нности педагогических работников. имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей !мсленности педагогических работников Численность/удельный вес численности педzгогических работников, которым по результатаh,I аттестации присвоена ква,тификационна5I категориrI, в общей численности педагогических работников, в том человек/%о человек/о/о числе: 1.29.| Высшая человек/о% 1.29.2 Первая человек/о/о 1.30 Численность/удельный вес численности педtгогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которьш составляет: человеldо/о 1.30.1 Що 5 лет человек/O/о 1.30.2 Свыше 30 лет человек/%о .3 1 Численность/уделъный вес численности педtгогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет человек/ой |.з2 Численность/удельньй вес численности педчгогических работников в общей численности педчгогических работников в возрасте от 55 лет человек/O/о l.JJ Численность/удельный 1 вес численности педtlгогических и человек/о/о административно-хозяйственньтх работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональн},ю шереподготовку по профилю педЕlгогической деятелъности или иной осуществjulемой в образовательной организации деятельЕости, в общей численности |.з4 педагогических и административно-хозяйственньп< работников Численность/удельный вес численности педzгогических и человек/о/о административно-хозяйственньп< работников, прошедших повышение ква,чификации по применению в образовательном шроцессе федера,чьньпс государственньгх образовательньtх стандартов, в общей численности пед{tгогических и административно-хозяйственньп< работников 2. Инфраструкгура z.t Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося единиц учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на г{ете, в расчете на одного обучающегося единиц образовательной организации системы электронного цокр{ентооборота нмичие tIитального зала библиотеки, в том числе: даlнет 2.2 Количество экземпJuIров уlебной и 2.з Наличие 2.4 в даlнет обеспечением возможности работы Z.4.2 Z.4.З z.4.4 z.4.5 на стационарньц или использования переносньж компьютеров z.4.| даlнет |С медиатекой даlнет lОснащенного средствами сканирования и распознавания текстов вьD(одом в Интернет с компьютеров, расположенных Р fiомещении библиотеки даlнет lC 2.5 в контролируемой распечаткой буruажньж материчuIов вес численности обуrающихся, которым возможность пользоваться широкополосным 2Мбlс), в общей численности обуrшощихся |ООщая плоIцадь помещений, в KoTopbD( осуществляется даlнет даlнет человек/0% (не менее 2.6 l- |образовательнzuI деятельность, в расчете на одного обl^rшощегося кв. м