Методическая работа

Функции методической работы

 Необходимость решения перечисленных задач вытекает из непосредственных потребностей самой школы в обеспечении образовательного процесса программно-методическим материалом, в подготовке педагогических кадров к решению поставленных перед ними задач. Названные функции можно считать основными, если не перечислять ряд важных функций, относящихся к самому учителю. Прежде всего благодаря активному участию в методической работе, учитель сохраняет и закрепляет своё положение в школе; обучение делает учителя более гибким и мобильным, приспособленным к внешним изменениям, конкурентоспособным; обучение на рабочем месте способствует достижению учителем желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей уверенности в себе, влияет на профессиональную карьеру; методическая работа играет роль стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных, профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в труде.

Формы методической работы

  • педагогические советы;
  • открытые уроки;
  • мастер-классы;
  • творческие отчеты;
  • методические недели;
  • методические семинары;
  • обобщение опыта;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства;
  • наставничество;
  • работа методического совета;
  • работа учителей над темами по самообразованию;
  • аттестация учителей;
  • предметные недели;
  • организация и контроль курсовой системы повышения квалификации;
  • участие в работе муниципальных районных методических объединений учителей-предметников;
  • создание портфолио.

   Важным направлением работы методических объединений и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

    Педагоги школы обобщают и распространяют свой педагогический опыт через создание методических пособий, участие в районных мероприятиях, публикации методических разработок на сайте школы, на всероссийских сайтах, создание собственных сайтов.Хочу такой сайт

    Реализуя задачи приоритетных национальных проектов, мы осознаем, что сегодня невозможно обойтись только внутренними ресурсами, собственным потенциалом, необходим выход школы за пределы собственного образовательного пространства. Считаем, что ресурсом развития нашей школы является и участие педагогов в конкурсах разного уровня в целях развития потребностей каждого участника образовательного процесса в личностном росте в испытании ситуации успеха.

Школьное методическое объединение учителей-предметников

   Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является школьное методическое объединение (ШМО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.

Положение о наставничестве.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта.pdf (скачать) (посмотреть)
План методической работы школы 2023-2024.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы Школы молодого специалиста на 2023-2024 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы МО учителей естественно - математического цикла на 2023-2024 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы МО начальн. классы 2023-2024 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».