Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Принято
на П еd аеоzuческом сов еmе

МБоУ СоШNs9

Проmокол Ns ] оm <25> авzусmа 2023z.

положение о

муниципального бюджетного об
ьного учреждения
<<Средняя общеобразовательная школа.}{Ь9 имени В.Л.Скрипалева
Белоглинского района>>

Общие положения
1. i. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федера,rьным законом от 29
декабря 2012 r. Ns 27З-ФЗ <Об образовании в Российской Федерации) (ст. 42), Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 201rЗ г. Ns 1082
(Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии);
распоряжением Министерства просвещения РФ от 9 сентября 201'9 г. J\b Р-9З (Об
1.

утверждении примерного Положения

о

психолого-педaгогическом консилиуме
образовательной организации)); региональными докр{ентами, локшIьными актами МБОУ
сошJф9.
i.2. Настоящее Положение является лок€lльньL\! нормативным актом МБОУ СОШ]ф9.
, определяющим орг€tнизацию и режим деятельности психолого-педагогического
консилиума, порядок обследования и психолого-педагогического сопровождения

обуrающихся.
1.3. Психолого-педагогический консиJIиуI!л (дшее - ППк) явJuIется одной из форм
взаимодействия руководящих и педагогических работников МБОУ СОШJ\Ъ9.
с целью создчlния оптимаJIьньIх условий обуrения, развития, социализации и
адаптации обуrа*ощихся посредством психолого-педzгогического сопровождения.
1.4. Задачами ППк являются:
- вьUIвление трудностеЙ в освоении образовательньIх программ, особенностеЙ в
рщВитии, социальноЙ адаптации и поведении обу.rшощихся для послед}ющего принятия
решений об организации психолого-педагогического сопровождениrI;
- разработка рекомендациЙ по оргttнизации психолого-педагогического
сопровождения обуrающихся;
- консультировilЕие у{астников образовательньD( отношений по вопросам zжтуального
психофизического состояния и возможностеЙ обуrшощихся; содержания и оказания им
ПСихОлого-педагогическоЙ помощи, созданиrI специiчIьньD( условиЙ получения образования:)
- контроль за выполнением рекомендаций ППк.
2. Организация деятепьности
2.1. ППк создается на базе МБОУ COIIIJф9.

ППк

прикiвом руководителя МБОУ CO[INs9.
Щля оргшrизации деятельности ППк в МБОУ СОШNs9.
оформляются:
прикzвом руководителя МБОУ СОШINs9.
о создании ППк с утверждением cocTilвa ППк;
положением о ППк, угвержденное руководителем МБоУ

СоШм9

2.2.В ППк ведется док}ментация согласно приложению l.
Порядок хранения и срок хранения докуN{ентов ППк должен быть определен в
положении о Ппк.
2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлЕгается на руководителя МБОУ

сошJф9.

2.4. Состав ППк: председатель ППк - зап{еститель руководитеJuI МБОУ СОШJ\Ъ9.
, заместитель председатеJuI ППк (определенный из числа членов ППк при
необходимости), педагог-психолог, }п{итель-логопед, учитель-дефектолог, социапьный
пед.гог, секротарь ППк (определенньй из числа Iшенов ППк).

2.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лицц

исполняющего его обязанности.
2.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее Iuпи рабочих дней после проведения
заседания и подписывается всеми r{астникtlми заседания ППк.
2.7. Коллегишlьное решение ППк, содержяrr\ее обобщенную харzжтеристику
обl^rающегося и рекомендации по организации псLтхолого-педагогического сопровождения,
фиксируются в заключении (приложение 3). Заключение подписывается всеми членами ППк
в день проведения заседания и содержит коллеги€lльный вывод с соответств}.ющими
рекомендациями, которые являются основЕIнием дтя реЁrлизации психолого-педчгогического
сопровождония обследованного обrtающегося.
Коллегиа-гrьное заключенио ППк доводится до сведения родителей (законньгх
представителей) в день проведения заседания.
случае несогласия родителей (законньп< предстurвителей) обучающегося с
коллегиальным закJIючением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в
соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по
ранее определенному образовательному маршруту в соответствии с соответствующим
федеральным государственным образовательным стандартом.
Коллегиальное закJIючение ППк доводится до сведения педагогических работников,
работающих с обследованным обулающимся, и специzlлистов, )ластвующих в его психологопедагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
2.8. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию
(далее - ПМПК) оформляется Представление ППк на обrrающегося (приложение 4).
Представление ППк на обуrающегося дJя предоставления на ПМПК вьцается
родитеJuIм (законньrм представителям) под личную подпись.

В

3. Режим деятельности

ППк

3.1. Периодичность проведения заседшrий ППк опредеJIяется запросом МБОУ
coIIIJtg.

на

обследование

и

организацию комплексного сопровождения обучающихся и

отрzDкается в графике проведения заседаний.

ППк подразделr{ются на плЕlновые и внеплaЕовые.
3.3. ПЛанОВые Заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но
не реже одного pzвa в полугодие, дJUI оценки динамики обlчения и коррекции для внесения
(при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого3.2. Заседания

педагогического сопровождения обуrающихся.

3.4. Внеплановые заседzlния ППк проводятся при зачислении нового обучающегося,
нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной
(положительной) динамике обучения и развития обуrающегося; при возникновении новых
обстоятельств, влияющих на обуrение и развитие обуrающегося в соответствии с запросilми
родителей (законньu< представителей) обучающегося, педагогических и руководящих
работников МБОУ СОШJф9.; с целъю решения конф.шrктньD( ситуаций и других случаJtх.
3.5. Пр" проведении ППк )литывtlются результаты освоения содержания
образовательной прогрчtммы, комплексного обследоваrrия специаJIистztми ППк, степень
социализации и адаптации обучzlюIцегося.
На основании полr{енньIх данньD( разрабатываются рекомендации для rIастников
образовательньIх отношений по организации психолого-педагогического
сопровождения
обуrающегося.
3.6. ,ЩеятельЕость специЕuiистов ППк осуществJuIется на безвозмездной основе.
3.7. Специ€tJчисты, включенные в cocTilB ППк, вьшолняют работу в рамках основного
рабочего времени, составJuIя индивидуzlльньй план работы в соответствии с планом
заседаний ППк, а также запросами }п{астников образовательньD( отношений на обследование
и организацию комплексного сопровождения обучающихся.
Специагrистам ППк за увеличение объема работ устанавхивается доплата, размер
которой опредеJuIется в соответствии с локtulьным нормативным актом МБОУ СОШ]ф9,
реryлирующим порядок выплаты надбавок и доплат в МБОУ СОШ]ф9.
са}dостоятельно.
4. Проведение обследования

4.1. Процедура и продолжительность обследоваrrия Ппк определяются исхом из
задач обследования, а также возрастньtх, психофизических и иных индивидуarльньж
особенностей обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обуrающегося специiL,Iистап{и ППк осуществляется по инициативе
родителей (законньп< представителей) или сотрудников МБоУ COШINs9.
с письменного согласия родителей (законньD( представителей) (приложение 5).

4.3. Секретарь ППк по согласованию

с

председателем ППк заблаговременно
информирует цIeHoB ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и
проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реаJIизации рекомендаций
Обrrающемуся назначается ведущий специЕlлист: уIитель ртlцлп классный руководитель,
ВОСПитаТель иJIи другоЙ специtlJIист. ВедущиЙ специа_пист представляет обучающегося на
ППк и ВьIходит с инициативой повторньтх обсуждений на ППк (при необходимости).
4.5. По Данным обследования кarкдым специrrлистом составляется заключение и
разрабатываются рекомендации.

На

Заседании

ППк

обсуждаются результаты обследования ребенка к{Dкдым

специi}листом, составJIяется коллегиальное закJIючение ППк.

4.6, Родители (законные представители) имеют право принимать участие

в

обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного
обследования специtL,Iистчlп{и ППк, степени социализации и адаптации обуrающегося.

Ппк по организацпи психолого-педагогического
сопровождения обучающпхся

5. Содержание рекомендаций

5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения
обуrающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют
рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:
- разработку адчштированной основной общеобразовательной програrrлмы;
- разработку индивидуttльного 1"rебного плана обуrающегося;
- адаптацию улебных и контрольно-измерительньD( материzrлов;
(помощника),
оказывчlющего
- предоставление
тьютора,
ассистента
услуг
обуrающемуся необходимую техническую помоIць, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу,
тифлосурлопереводу (индивиду.lльно или на группу обуrающихся), в том числе на период
адzштации обуrающегося в Организации/уlебную четверть, полугодие, 1^rебный го,ц/на
постоянной основе;
соIIровождения в рамках компетенции
- другие условия психолого-педагогического
МБоУ СошINs9.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения
об1^lающегося на основании медициЕского закJIючения могут включать условия обуrения,
воспитания и р.ввития, требующие организtшIии обуrения по инд.IвидуаJIьному учебному
плil{у, уlебному расписанию, медицинского сопровождения, в том tIисле:
-

-

дополнительный вьп<одной день;

организация дополнительной двигательной Еагрузки

в течение

учебного

дня/снижение двигательной нагрузки;
- предоставление дополЕительньIх перерывов дJUI приема пищи, лекарств;
- снижение объема задаваемой на дом работы;

-

предостztвление услуг ассистента (помощника), окtr}ыв{tющего обуtающимся
необходимую техническую помощь ;
- другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
МБоУ СоШINs9.
5.3. Рекомендации ППк по орг:lнизilIии психолого-педzгогического сопровождения
обуrающегося, исfiытывающего трудности в освоении ocHoBHbD( общеобразовательньD(
програNdм, рzlзвитии и социаJIьной адаптации могут вкJIючать в том числе:
- проведение групповых и (или) инд{видуальньD( коррекционно-развивающих и
компенсирующих занятий с обуrающимся;
- разработку индивидуzLльного 1^lебного плана обуrающегося;
- адаптацию 1"rебньгх и контроJьно-измерительньD( материаIIов;
- профилактику

асоци{tjtlьного

(девиантного)

- другие условия психолого-п9д€гогического

МБоУ СоШINs9.

поведения

обуlающегося;

сопровождения в рамках компетенции

5.4. Рекомендации по организации психолого-педtгогического сопровождения
обуrающихся реzшизуются на основании письмеЕного согласиJI родителей (законньп<
представителей).

б. Заключптельные положения
6.1. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете МБоУ СоШм9.
, СОГЛаСОВыВается с совета}4и обl"rшощихся, родителеЙ (законньгх представителеЙ),

rrредставительньD( органов обучающихся и угверждается (либо вводится
приказом директора образовательной организации.

в

действие)

6.2. Положение принимается на неопределенньЙ срок. Изменения и дополнения к
Положению принимчtются в установленном порядке (см. п. 6.1.).
новой редакции предыдущая редакция
6.3. После принятия Положения
автоматически утрачивает силу.

в

Приложение

1

,Щоrсументация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специчuIистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановьIх заседаrий ППк на 1^rебный год;
4. Журнал учета заседанцй ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме
Ns

Тематика заседания*

ffата

Вид консилирIа
(плановый/внеплановый)

*угверждение плана работы ППк; уtверждение плана мероприятий по выявлению
обlчающихся с особьши образовательными потребностями; проведение комплексного
обследования обучающегося; обсуждение результатов комплексного обследования;
обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с
обуrающимся; зачисление обуrающихся на коррекционные занятия; напрrlвление
обуrающихся в ПМПК; составление и утверждение индивидуаJIьньIх образовательньD(
маршруIов (по форме определяемой образовательной организацией); экспертиза
адаптированньD( ocHoBHbIx образовательньD( прогрzlп{м ОО; оценка эффективности и zlнitлиз
обуrающимися и другие варианты
результатов коррекционно-развивающей работы
тематик.

с

5.

Жlрна_п регистрации коллегиаJIьньtх закrпочений психолого-педагогического

конси.Tlиуj\{а по форме

Jф

:

Фио

пlп обуrающегося
класс/группа

.Щата

рождениrI

Инициатор
обращения

Повод
обрапIения
в

Результат
обращения

коллегиа-гtьное

ППк

заключение

6. Протоколы заседания ППк;

7. Карта
согIровождение

(В

развития обуrаrощегося, полrIающего психолого-педагогическое
карте развития

находятся

результаты

комплексного

обследования,

характеристика или педагогическое представление на обуrающегося, коллегиtlльное
заключение консили)rпdа, копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законньп<
преДставителеЙ) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка"
ВносяТся данные об обучении ребенка в классе/группе, данные по коррекционнойРаЗвивающеЙ

СОпроВожДения.

проводимоЙ

работе,

специалистапiIи

Карта развития хрzlнится у председатеJIя

психолого-педагогического

консили},]!{а

и вьцается

рУкоВоДящим работникам ОО, педtгогам и специtlлист€lм, работающим с обучающимся).
8. Журна-п направлений обуIающихся на ПМПК по форме:
Ns

Фио

пlп обуrающегося,
класс/группа

,Щата

рождениrI

Щель

напрzlвления

Причина
направления

Отметка о
н€rправления

получении
родителями

Получено: далее перечень
документов, переданньж
родитеJu{м (законньгм
представителям)

Я,

ФИО

родителя
(законного представителя)

пакет
получил(а).
ll ll

Подпись:
Расшифровка:

докуN!ентов

20

г.

Приложение 2

Официальцый бланк образовательной организации
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
нашиенованuе образоваmельной орzанuзацuu
J\ъ

от"

l!

20

г

Присутствовали: И.О. Фамилия (должность в образовательной организации, роль в
ППк), И.О. Фамилия (мать/отец ФИО обl^rающегося).
Повестка дня:
1. ...

2.

...

Ход заседания ППк:
1....
2.

...

решение

Ппк

1. ...

2....

Прилохения (характеристики, предстЕвления на обуrающегося, результаты
продуктивной деятельности обуrающегося, копии рабочих тетрадей, контрольньж и

проверочных работ и д)угие необходимые материшы):
1. ...

2,...
Председатель ППк

Члены ППк:

И.о. Фамилия
И.о. Фамилия
.Щругие присугствующие на заседании:

И.о. Фамилия
И.о. Фамилия

И.о. Фамилия

Приложение

3

Официальный бланк образовательной организации
Коллегиальное заключение психолого-педагогического

консиJ-Iи}ма

(наtlлленованuе образоваmельной орzанuзацuu)
.Щата "

20

lt

года

Общие сведения
ФИО обуrающегося:
рождения обl"rающегося: Класс/группа:
Образовательна5{ программа:

,,Щата

Причина направления на ППк:
Коrшегиальное закJIючение ППк (выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без
указания диагноза) в рtlзвитии, обуrении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о
Mepztx, необходимых для разрешениrI этих ,грудностей, вкJIючшI определение видов, сроков
оказ€lния психолого-медико-педагогической
помощи.
Рекомендации педагогам
Рекомендации родитеJшм
Приложение:

(планы

коррекционно-развиваlощей

образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк

работы,

И.о. Фамилия

Члены ППк:

И.о. Фамилия
И.о. Фш,rилия
С решением озЕакомлен(а)
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на)
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами:

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

индивидуальный

Приложение 4

Представление психолого-педагогического консилпума на обучающегося для
предоставления на IIМПК
(ФИО, dаmа рожdенuя, zруппа/класс)

общие сведения:
- дата поступления в образовательную оргtlнизацию;
- программа обуrения (полное наименование);
- форма организации образования:
1. в группе/классе

группа: комбинированной направленности, компенсирующей

направленности,

общеразвивающая, присмотра и }D(ода, кратковременного пребывшrия, Лекотека и др.);
класс: общеобразовательный, отдельньй для обучшощихся с ...;
2. на дому;
3. в форме семейного образования;
4. сетевая форма реализации образовательньIх [роцрtlN,Iм

;

5. с применением дистанционньD( технологий

- факты, способные повлиять на поведение и

успеваемость ребенка (в

образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую
образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена yIитеJIя
начшIьньrх кJIассов (однократная, повторная), межJIичностные конфликты в среде
сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе
иIIдивидуfu-Iьного уrебного плана, надомЕое обуrение, повторное обуrение, наличие частых,
хронических заболеваний или пропусков уrебньгх зшrятий и др.;
- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и
количество детей/взросльпr) ;
- трудности, переживаемые в семье (материшlьные, хроническм психотравматизация,
особо отмечается на;lиrме жестокого отношениrI к ребеЕку, факт проживания совместно с
ребенком родственников с асоциальЕым или ЕtЕтисоциirльным поведением, психическими
расстройствtlми - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в
другие социокультурные условия менее, чем 3 года нaц}ад, плохое владение русским языком
одного или нескольких Iшенов семьи, низкий уровень образования .t.lIeHoB семьи, больше
всего занимzlющихся ребенком).
Информация об условиях и результатах образовtlния ребенка в образовательной
организации:

1.

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативЕо-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную
организацию: качественно в соотношении с возрастными норм{ll\,rи развития (значительно
отстЕIв€шо, oTcTzlButJIo, неравномерно отставzшо, частично опережало).

2,

Краткая характеристика познавательного, речевого,

двигательного,
КОММУНИКаТИВно-личностного развития ребенка Еа момент подготовки характеристики:
каЧественно в соотношении с возрастными нормап,rи ршвития (значительно отстает, отстает,
неравномерно отстает, частично опережает).

3.

,Щинамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностЕого развития (по каждой из перечисленньD( линий): крайне
незначительнzUI, незначительнzUI, нер€lвномерЕш,

достаточнzш.

4. .Щиншrика (показатели) деятельности (практической, игровой, продlктивной) за
период нЕ}хождения в образовательной организации*.
5. .Щинамика освоения программного матер иаIа:.
- программц по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);
- соответствие объема знаний, рлений и н{lвыков требовшlиям программы или, дJIя
обуrающегося по тrрограмме дошкольного образовtlния: достижение целевых ориентиров (в
соответствии с годом обуlения) или, для обуrшощегося по програIuме основного, среднего,
профессиона,llьного образования: достижение образовательных результатов в соответствии с
годом обуrения в отдельных образовательньD( областях: (фактически отсутствует, крайне
незначительна, невысокаrI, неравномерная).
6. Особенности, влияющие на результативность обуrения: мотивация к обуrению
(фактически не проявJuIется, недостатоIIная, нестабильная), сензитивностъ в отношениях с
педагог€lN.{и в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку
протеста, прекрацает деятельность, фактически не реtlгирует, другое), качество деятельности
IIри этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональнаrI напряженностъ
при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокаlI, неравномернtш,
нестабильн€lя, не выявлrIется). истощаемостъ (высокая, с очевидным снижением качества
деятельности и пр., yп{epeнH€ul, незначительная) и др.
7. Отношение семьи к трудностяtrл ребенка (от игнорирования до готовности к
сотрудrичеству), наличие других родственников или бrшrзких людей, пытающихся оказать
поддержку, факты дополнительньIх (опла.п,rваемых родитеrrями) занятий с ребенком (зшlятия
с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).
8. Полlчаемая коррекционно-рtввивающая, психолого-педагогическzul помощь
(конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных
классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность
Irосещения этих заЕятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.
9. Характеристики взросления** :

- хобби,

увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для
обуrшощегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие
травмирующих переживаний - например, зtшретили родители, исключили из секции,
перестал заниматьс я из-за нехватки средств и т.п.);
- характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится
к их вьшолнению);
- отношение к уrебе (наличие предпочитаемьIх предметов, любимых 1^lителей);
- отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

- характер общения со

сверстникzlп{и, одноклассникаI\,rи (отвергаемый или
оттесненный, изолированный по собственному желtшlию, неформальный лидер);
значимость общения со сверстниками
системе ценностей обl"rающегося

-

(приоритетнаJI, второстепенная)

в

;

- значимость виртушIьного общения в системе ценностей обучающегося
времени по его собственному мнению провод,Iт в социальньD( сетлt);

(сколько

-

сцособность критически оценивать поступки свои

антиобщественные проявления

и

окружающих, в том числе

(не сформирована, сформирована

недостаточно,

сформирована "на словах");
- самосознание (самооценка);
- rrринадлежность к молодежЕой субкультуре(ам);
- особенности психосексуаJIьного развития;
- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает лругим);
- отItошения с семьей (описание известньD( педагогаNI фактов: кого слушается, к кому
привязан, либо эмоционаJIьнчuI связь с семьей ухулшена/уграчена);
- жизненные планы и профессиончtльные

наil{ерения.

Поведенческие девиации* :
- совершенные в прошлом или текущие правонарушения;
- наличие сtlмовольньD( уходов из дома бродяжничество;
- проявлениrI агрессии (физической рrlи.гпл верба.пьной) по отношению к другим (либо
к животным), склонность к насилию;
- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает
*

наоборот);
- отношение к курению, аIIкоголю, наркотикап,1, другим психоактивным веществам
(пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, з€lвисимость);
- сквернословие;
- проявления злости пlили ненависти к окружающим (конкретизировать);
- отношение к компьютерным игр:лм фавнодушен, интерес, зависимость);
- повышенная внушаемость (влияние zlвторитетов, влияние дисфункционаJ,Iьных грулп
сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информачии и пр.);
- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).

10. Информация

о

(конкретизировать).

проведении инд.rвидуальной профилактической работы

11. Общий вывод о

необходимости утоtIнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрутц создания условий дJIя коррекции нарушений рtввития и
социальноЙ адаптации иlили условиЙ проведениJI индивидуапьноЙ профилактическоЙ
работы.
составления док}мента.
Подпись председателя ППк. Печать образовательной оргtlнизации.

,Щата

.Щополнительно:

1.Для обуlающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динtlмику

в коррекции нарушений;

2. ПриложеЕием к Представлению дIJI школьников явJuIется табель успеваемости,
ЗаверенньЙ личноЙ подписью руководитеJIя образовательной организации

(уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
3. Представление заверяется ли.+rой подписью руководителя образовательной
ОРГilнизации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
4. ПРедставление может быть допоJшено исходя из индивидуiшьных особенностей
обучающегося.

5. В отсутствие в образовательной оргilнизации психолого-педагогического
консили)^{а,

Представление

готовится

педагогом

или

специаJIистом

психолого-

педагогического профиля, в динaмике наблюдающим ребеЕка (воспитатель/1^lитель

начЕIльньIх

классов/кJIассный
обучения/тьютор/психолог/дефектолог).

*

руководитель/мастер

производственного

Для обуlаrощихся с умственной отстitлостью (интеллектуальными нарушениями)
** Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно опасньм)
поведением

a

Приложение 5

Согласие родителей (законных представителей) обучающегоея на проведение
пеихологO-педагогического обследования специалпстами ППк

я,
ФИО родителrI (законного rrредставителя) обу.rающегося

(номер, серия паспорта, когда и кем вьцан)
явJIяJIсь родителем (законньпл предстalвителем)

(нужное подчеркнугь)

(ФИО, класс/группа,

в

которойой обуrается обl^rающийся, дата

рождения)

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
ll

ll

20

r,l

(подпись)

(расшифровкаподписи)

(дд.мм.гг.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».