Положение о ценетре образования цифрового и гуманитарного профилей Точка роста 2023

Утверждаю:

Рассмотрено:
Утверждаю:
на педагогическом совете
Поотокол Jф 1

oi u

l.{ ,

a"lr+cz о 202З
U

CotI]

Nъ 9

.В.Онищенко
2023 r

от(
г.

T,,ls

9

положение

о Щентре образования цифрового и гуманитарного профилей

<<Точка

роста) муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
"Средняя общеобразовательная школа ЛЬ 9 имени В.Л.Скрипалева
Белоглинского района"
1.

Общие положения

Центр образования цифрового и гуN{анитарного профилей <Точка роста) (да-пееЦентр) создан на базе МБОУСОШJ\Ъ9 в цеJuгх развития и реализации основных и
общеобразовательных программ цифрового и гр[анитарного профилей.
I_{eHTp является структурным подразделением МБОУСОШ]Ф9(далее-Школа)и не
является юридическим лицом.
В своей деятельности I_{ентрруководствуетсяФедеральнымзакономот29.|2,20|2
Ns273-ФЗ(<Об образовании в Российской Федерации),другими нормативными документами
Минпросвещения Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актаN{и.Российской Федерации и МБОУСОШ]ф9, планами работы и настоящим
положением.
t{eHTp в своей деятельности подчиняется директору Школы.
2. Щели, задачи, функции деятельности Щентра

Основными целями деятельности I_{eHTpa явJuIются:
. создание условий дJUI внедрения на уровнях начального общего, основного
общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и

воспитания, образовательньIх технологий, обеспечивающих ОСВОеНИе
обучающимися основных и дополнитеJьньIх общеобразовательных программ

.

цифрового и гр{анитарного профилей;
обновление содержания и совершенствование методов обl^tения по учебным
предметам кИнформатика), кОсновы безопасности жизнедеятельности) и
предметной области кТехнология>.

Задачами Щентра являются:
Реализация осноЁных общеобразовательных прогрzlмм по учебным предметаМ
<Информатика>>,<<Основы безопасности жизнедеятельности), предметноЙ области
<Технология), в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания и методоВ
обучения по основным общеобразовательным программам в рамках

федерального проекта <Современнilя школа)) национаJIьного проекта <ОбразоВание>.
Разработка и реi}лизация разноуровневьIх дополнительных общеобразовательньtх
програN{м цифрового И ГУI!(аНИтарного профилей, а также иньIх программ в рамках
внеурочной деятельности обуrающихся, в том числе в каникулярный период.
реализация и участие в реализации дополнительньIх общеобразовательньгх
программ основного общего образования в сетевой форме.

Создание целостноЙ системы дополнительного образования в

Щентре,

обеспеченнойединствомучебньгхивоспитательньгхтребований,преемственностью
содержания основного и дополнительного образования, а также единством

методических подходов.
вовлечение обучающихся

и

педагогических работников

в

проектную

деятельность.

ОрганизаuиявнеуроЧнойдеятельностивканикулярныйпериод,рчвработкаи

i

РеzrЛИЗаЦияСОответствующихобрчвовательньDшрограмм,втомчиследлялагереЙ,
организованньIх образовательньIми организациями в каникулярный период.

Реа_пизация мероприятий

по информированию и просвещению населения

в

области цифровьж и гуманитарных технологий.
СодействИе рtввитИю медиаГрамотносТи обучаюЩихся, школьньIх цифровьIх
медиаресурсов.
содействие созданию и развитию общественного движения школьников,
направленногонаlIичностноеразвитие,повышениеихсоциа:rьнойактивностии
мотивации к творческой деятельности.
Содействие развитию шахматного образования.
Реа_пизация мер по непрерывному развитию педагогических работникОВ И
и
управленЧеских кадров, включаJI повышение квалификации руководителей
педагогических работников Щентра кточка роста), реализующих основные и
дополнительные общеобразовательные программы.
выполняя эти задачи, Щентр является структурным подрtвделением Тттколы, входит в
состав федера_шьной сети центров образования цифрового и гр(анитарного пРОфИЛеЙ
кТочка роста>и функционирует как обрчвовательный центр, который:
о реzrлиз}ет основные и дополнительные общеобразовательные програММы
uифрового, естественно-научного, технического, гуманитарного и
социокультурного профилей, привлекчш детей, обучающихся и их родителеЙ
(законньrх представителей) к соответствующей доятельности В раМКах
реализации этих прогрtlмм;
выполняет функцию общественного пространства для рzввития
общекультурных компетенций, цифрового и шахматного образования,
проектной деятельности, творческой саNIореализации детеЙ, педагОгОв,
родительской общественности.
Центр взаимодействует:
. с рiвличными образовательными организациями в форме сетевого
взаимодействия;
. иными образовательными организациями, входящими в состав региональной
и федера;rьной сетей цеЕтров <Точка роста>>;
. обучающимися и родителями(законными представителями)обучающихся с
применением дистанционных образовательньIх технологий.

.

3. Порялок управления Щентром<<Точка роста)>

Образование и прекращение Щентра как структурного подразделения
образовательной организации относятся к компетенции уrредителя по согласованиЮ с
директором Школы.
.Щиректор Школы нiвначает локаJIьным актом руководителя Щентра.
Руководителем Щентра может быть назначен один из зzlп{естителей директора Школы в
рамках исполняемьIх им должностных обязанностей либо по совместительствУ.
руководителем Щентра также может быть назначен педагог Школы в соответствиисо
штатным расписанием либо по совместительству. Размер ставки и оплаты
руководителя I_{eHTpa определяется директором Школы в соответствии и впределах
фонда оплаты труда.
Руководитель L{eHTpa обязан:
Осуществлять оперативное руководство Щентром.
Согласовывать црограммы развития, планы работ, отчеты и сметы расхоДоВ
IdeHTpa с директором Школы.
Представлять интересы Щентра по доверенности в муниципzuIьньIх,
государственных органах региона, организациях для реализации целеЙ и заДаЧ ЩеНТРа.
Отчитываться перед директором Школы о результатах работы I_{eHTpa.

Выполнятьиныеобязанности,предусмотренныезаконодательством,уставом

ТIТколы, должностной инструкцией и настоящим положением.

Руководитель Щентра в праве:
Осуществлять подбор и расстановку кадров I_{eHTpa, прием на работу которых
осуществляется прика:}ом директора Школы.
По согласованию с директором Школы организовывать уrебно-воспитательный
процесс в Щентре в соответствии с цеJlями и задачами Щентра и осуществлять контроль
за его реа-пизацией.
Осуществлять подготовку обучающихся к )л{астию в конкурсах, олимпиацах,
конференцияхииньIхмероприятияхпопрофилюнаправленийдеятельностиI_{ентра.
По согласованию с директором Школы осуществлять организацию и проведение
мероприятий по профилю направлений деятельности I]eHTpa.
Осуществлять иные права, относящиеся к деятельности Щентра и не
противоречащие целям и видчlм деятельности образовательной организации, а также
законодательству Российской Федерации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».