Практическое применение умений вычислять площадь и периметр фигуры.

17.06.2021


Тема: Практическое применение умений вычислять площадь и периметр фигуры.

Деятельностная цель: формирование у учащихся нового способа  действия (использование формулы для вычисления площади и периметра прямоугольника и квадрата), умения применять свои знания на практике.

Образовательная цель:

  • способствовать формированию алгоритма    нахождения площади и периметра фигур;
  • формирование умения использовать  свои знания в жизненных ситуациях;
  • углубить и расширить представление детей о фигурах и их свойствах;
  • совершенствовать вычислительные навыки, умение  решать простые и составные задачи.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: применяют правила делового сотрудничества: принимают учебные цели; проявляют желание учиться;  сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем; признают собственные ошибки.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывают своё рабочее место; определяют цель учебной деятельности с помощью учителя; осуществляют само- и взаимопроверку работ; проговаривают  последовательность действий на уроке;  высказывают своё предположение;  работают по коллективно составленному плану; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;  находят ответы на вопросы, используя учебник, словарь, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; наблюдают и самостоятельно делают простые выводы; выполняют задания по аналогии.Хочу такой сайт

Коммуникативные УУД: участвуют в диалоге; слушают и понимают других,  задают вопросы, высказывают свою точку зрения; выслушивают партнёра, договариваются  и приходят к общему решению, работая в паре; формулируют собственное мнение и позицию.

Предметные: учатся использовать в речи термины «длина», «ширина», «площадь», «прямоугольник» «периметр», «сантиметр», «квадратный сантиметр»;  вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата) по формуле.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Технологии: ИКТ, проблемное обучение, проектная, уровневая дифференциация, здоровьесберегающая, технология сотрудничества.

Методы: исследовательский, проблемно-поисковый, методы критического мышления.

Ресурсы : учебник «Математика» 2 класс (В.Рудницкая, Т.Юдачёва),ЭОР, карточки с изображением фигур, таблица счета, модель витража словарь С. И.Ожегова;

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.

Технологическая карта урока

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».