Учебный
Tr.iraH
основного общего образования (8_9)
муrrиципаJIьного бюджепlого общеобразовате.,T ьного учреждепия
<Средняя общеобразоватеJrьная школа }lb9 имени В-Л.Скрипалева
Быrоглинского района>
на 202 4-2025 улебн ыйгод
ПОЯСНИТЕ.ПЬIIАЯ ЗАIIИСКА
Щоrп и задачи образовате.Irьной организацпи
Учебный план основного общего образования муниципilJIьного
(Средняя
бюджетного
общеобразовательного учреждения
общеобразовательнtш школа Ns 9 имени В.Л. СкрипалеваБелоглинского
района> (далее - учебный план) для 8-9 классов реtulизуется в соответствии с
основной образовательной программой основного общего образования.
Учебный плаЕ является частью образовательной программы,
соответствующей ФГОС ООО (приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 17лекабря 2010г. Nsl897), разработан с учетом
Федеральной образовательной программой начального общего образования,
и обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований СП
2.4.З648-20 и гигиенических нормативов и требований СанПиН 1.2.З685-21,,
фиксирует общий объём нагрузки, максимальный объём аудиторной
нагрузки обуlающихся, состав и структуру предметных областей,
распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и
учебным предметам, направлен на достижение поставленных в ней целей и
предусматривает достижение следующих целей: достижение выпускниками
планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и
компетентностей, определяемых личностllыми, семейными, общественными,
государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего
школьного возраста, индивидуальными особенностями его р€ввития и
состояния здоровья, становление и развитие личности обучающегося в ее
самобытности, уникirльности, неповторимости. .Щостижение поставленных
целей при разработке и реализации образовательной организацией основной
образовательной программы основного общего образования предусматривает
решение следующих основных задач:
. обеспечение соответствия основной образовательной программы
требованиям Федеральяого государственного образовательного стандарта
основного общего образования (ФГОС ООО);
. обеспечение преемственности начального общего, основного общего,
среднего общего образования;
. обеспечение доступности получения качественного основного
общего образоваЕия, достижение планируемых результатов освоения
основноЙ образовательноЙ программы основного общего образования всеми
обуrающимися;
.
устаIlовление требований к воспитанию и соци€LIIизации
обучающихся как части образовательной программы и соответствующему
обеспечению
усилению воспитательного потенци€ша школы,
индивиду€шизированного психолого-педагогического сопровождения
какдого обуrающегося, формированию образовательного базиса,
осЕованного Ее только на знаниях, но и на соответствуюцем культурном
уровне рiввития личности, созданию необходимых условий для ее
самореализации;
. обеспечение эффективного сочетания урочных
и внеурочных форм
организации 1^lебных заrrятий, взаимодействия всех участников
образовательных отношений;
о взаимодействие образовательной организации при
реализации
основной образовательной программы с социальными партнерами;
. выявление и развитие способностей об1.,rающихся, в том числе детей,
проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их
интересов через систему клубов, секций, сryлий и кружков, общественно
полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей
образовательньш организаций дополнительного образования;
. организацию интеллектучIльных и творческих соревнований,
на)днотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской
деятельности;
.
социtlльное и учебно-исследовательское проектирование,
профессиональнtш ориентация обучающихся при поддержке педагогов,
психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми
предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами
профессиональной работы;
.
сохраЕение и укрепление физического, психологического и
социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Ожr{даемые результаты
Основное общее образование(V-IХ) -
достижение
ypoBIuI
функциональной грамотности, соответствующего стандартам основной
школы, и готовность к об)л{ению по программам среднего общего
образования, осознанному профессиональному выбору, готовность к
обl"лению по предметам физико-математического профиля на }?овне среднего
общего образования.
Особенноспл и спецификаобразоватоrьной организации
ОргаlизаIцляоб1^lенияв 9 <сý>юrассеказаIБейнаправленности.
8-9классыв2024-2025
учебномгоду
участвуютвреализациифедерtшьногогосударственногостандаргаосновногообщег
ообразования.
В 9-х классах организована предпрофильная подготовка,
Реализуемые осцовные общеобраюватепьные программы
ВсоответствиисУставом,
МБОУСОШNs9
реализуетосновнуюобщеобразоватеJъIIуIопрограммуосновногообщегообразован
ия(сроцреаrп.rзшщи-5лсг)
Нормативная база дlя разработки уrебного IIJIана
учебньй шIilн школы составлен на основе:
- Федерального Закона от 29 декабря 2012 JФ 27З - ФЗ <Об образовании в
Россшiской Федерации>;
Федера.,ъrътй государсгвенный образовательный стандарг основного
общего образования, утвержденньй приказом Минисгерства образования и науки
Российской Федерации от 17декафя 2010 г. NЬ 1897 (далееФГОС ООО2010);
Приказ Минисгерсгва цросвещеншI РоссIйской ФедераIцли от 18.05.2023 Ns 370
"об угверждеrпп.r федеральной образовате.lъной программы осIlовного общего
образования" (Зарегисгрирован \2.07 .202З Nэ 7 422З)
Пршсаз Мшпrросвещения России от 22 марта 202l r. Ns 115 "Об
}тверждении Порядка орпlнизации и осуществленшI образовательной
деятельности по основным общеобразовательным прогрtli\{мам- образовательным
программам нач€uъного общего, основного общего
среднего общего
и
образоваrп.rя;
ПосгаЕовлеЕие главного государственного сalнитарного врача РФ от 28
сентября 2020 r. Ns 28 "Об утверждении санитарньD( правиlI СП 2.4.364820"Саr*rгарно-эпидемиолоIи!Iеские требовЕlниrl к орmнизаrиям восIмтаниrI и
обуrения, отдьD(а и оздороыIеIIшI дgгей и молодежи"(да.,rее- C|l2.4.36a8-20);
Посгановлешrе глЕвного государственного сtшитарного врача РФ m 28 января
2021 r. Ne Об }тверждеЕии сtшитарньD( правил и норм СанIIиН1.2.3б85-21
"Гипtенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредlосги дл человека факгоров средрl обигания" (далее{анПиН1.2.З6852|);
Приказ Мrлтrросвещения России от
сетrгября 2022r. Ne 858 "Об
угверждеЕии федерального перецш 1"lебr*тков, допуIценных к использов€lнию
при реаJп.IзаIцпI имеюuцD( государствеIIrгуо аIкредгацию образовательных
программ начаJБного общего, основного общего, среднего общего образования
орпlнизillиrlми, осуществлrIюц{ими образоватеJБк}то деятеJIьность и
установленшI цредельIlого срока использовzlншI искJIюченньD( ребников" (да.ltее
- Федеральньтй перечень уrебников);
Пршсаз Минобрнаlки России от 9 июrrя 20lб г. Ns б99 "Об угверждении
перецш организаrцтй, осущсствл;IюпII,D( BbIIrycK 1чебных пособий, которые
догryск€lются к использоваIIию при реаJIизации имеюIшJr( государственнуо
аккред{гацию образовательньж программ Еачального общего, основного общего,
среднего общего образования".
Реlким функционировация обрrвоватеlrьной организацпи
Организация образовательного цроцесса регламентируется к€lлендарным
1^rебнымграфиком. Режим функциониров€lниJI устанавливается в соответствии
с СП 2.4.3б48-20СанIIиН1.2.3б85-2 1иУставомМБоУСоЦINs9
Продоrпкительность)п{ебногогодад,ul 8-9классов-34у{ебIшенедеJм.В 8-
2l
9классахуrебныйгоддедитсяЕачетверти.
Продо.шrспельносгь
1"rебнойнеле,ш,rв
8-
9к,тассахсоgrаыrясг5длей,МаксимzlJlьнzrядошустим€uшагрузкаобlчаюпцп<ся(СIl2,4.
3648-20СанtIиН1.2.З685-2 1 ):
Началозанягий:8Ф
Продоллоrгельносгьуrебногоз€tнятияд,IяобуrаюшlихсявовсехIаIассчжсоставл
ясг4Oминlт.
1 clпeHa
7
ц 7 б,,8ц8 б,8в,9ц9
б.
l урок 8.00 -8.40
2 урок 9.00 - 9.40
3 урок 10.00- 10.40
4урок 11.00-11.40
урок 12.00 - 12.40
бурок 12.50-13.30
5
-
14.20
расгп,rсаrплезвонков :
7
урок 13.40
Между Еачtlлом занятий внеурочной деятельностью и последним
уроком - 45 минут.
Перерыв между обязательными и индивидуально - групповыми
занятиями 45 мин.
ЗатратывременинtlвыполнениедомашIIIDGаданий(повсемпре,щ.rетам) :
-7-8классы-2,5ч.,
-9-классьгдо3,5ч.
Выбор уrбников и учебных пособий, пспользуемых при реаJIизации
уrебного rшrана
Изучение у{ебных предметов обязательной части уrебного плана
организуется с использование 5лlебников, включённых в Федеральный
перечень уrебников, в соответствии с угверждённым прикtвом Министерства
Просвещения Российской Федерации от 2\.09.2022.Ns 858 федеральным
перечнем уlебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельЕость)).
Особенностr,r уlебного rr,raHa
МБОУ СОШ Ns9 yIacTByeT в реtIлизации федерального сударственного
образовательного стандарга основною общего образования.
Учебный план на 2024-2025 у{ебный год дJuI 8-9классов, реализующих
ФГОСООО, составлеIi на уровеIIь основного общего образования (8-9
классы),
с
}ftrетомвведенияфедеральноЙ
образовательнойпрограммыосновЕогообщегообразования.
В соогвsгсгвии с основной образоватеэъной программой
ФГОС ООО
в
МБоУ Сош
1l целью решизilIии
образования явJuIется обеспечение
плшilФуемьD( резуJБтатов по достюкению выIryскником целевьж установок,
знаний, 1меrмй, нtlвыков, компегенцлй и компетентностей, опредеJuIемьж
лиtшостными, семейrшми, обществеIrными, государственными потребностями и
возможностями обуtающегося, индивид/ЕlJътшми особенностями его развитиJI и
соqтояншI здоровья. Учебные часы цред\4ета (Русский языю) расцредеJuIтся
следуюuдrм образом: в 8- х шraccax - 3 часа; в 9-х классах - по 3 часа.
Учебные часы предмета <сIIrгературо> распредеJIяются следующим
J'{b
образом: в 8- х K.llaccax - 2 часа; в 9-х mraccax - по 3 часа.
Предr.rетнм облаgгь Родной язык и Родная JIитература реаJIизуется при
наJIичии зtцвJlеlп.rй род,rтелей.
ралшсах уrебного предмета <, <Геомсгрия>>, <<Вероятносгь и статистикЕD).
В связи с тем, что в соответствии с ФГОС ООО предмег <Исгория>
вкJIючает уIебIые чрсы по истории Россrдl и всеобщей истории, а ппанируемые
предметные резуJътаты предстtlвлены в виде общего перещuI курсов истории
России и всеобщей истории. Государсгвенная итоговФI аттест pш по
образовательIъrм прогр€lш.tмап,r основного общего образования тtlкже проводится
по уrебному предмgгу "Исгория". С целью цриведения в соответствие тексту
ФГОС ООО в уrебный шIан втIис€lн 1чбный предмет <Исгория России.
всеобщая исторшD). Изуrение уrебного цредмета <исгория Россша. Всеобщая
иgгориJD) в 8 rоrассах осуществJIяется по ллrнейной модеrи историtIеского
образовшlия. TatoKe, Федера.лlьная образоватеJъншI программа основного общего
обршоваш.rя (даrrее - ФОfI ООО (rгуrпс 167.\З), содержательные р€lздеJIы которой
вкJIючают федера.lьные рабочие програI\ц/ш уrебньrх цредметов, в том tмсле по
<Исгории>.
ФОfI ООО введен уlебный модуль <Введение в Новейпryrо
В
В
историю России>, разработанный
на основе
положений
и
требований к
резуjътатап4 ocBoeHIдI основцой образоватеJъной програл,rмы, цредстЕlвлеtlных в
обновлеrшом ФГОС ООО; с уrогом Пршлерной прогрtlммы воспитаниJI
(одобрена решением федерального 1"rбно-методшIеского объединения по
общему образовш*rю, протокол от 02 июня 2020 г. Nэ 2/20); с 1чегом Концепции
цреподав€rншI уrебного курса <йсгория России> в образовательньD(
орг?tнизацил(, реtlJIизующи)( основные бщеобразовательные цро!раммы
(угверждена Решеюrем Ко,члегш.I Мшп,rсгерсгва цросвещения Россlйской
ФедераIцти, гц)отокол от 2З окгября 2020 г.). Мировоззреrrческое значение
уrебного модуJи: формирование у обуrаюпцо<ся целостной картины мира,
осмыслеЕIбI роJIи современной России в мире, вФкности каждого вкJIада народа в
обшryrо историю Отечесгв4 овладеIlиrI знЕlнIuIми об основЕьD( этапах и событиях
новеЙшеЙ истории России на }ровне основного общего образования. В 2024-2025
у{ебном году в 9-х кJIассах при реашrзаIц,rи ФГОС ООО (2010 г.) на из}чение
предr,rсга <Йсгория России. Всеобщая историJD отводится 2,5 часа в неделю.
В рамках р€lзвитиJI КонцепIцд.r географического образования, география
Краснодарского края рассматривается в рамках шу{ения рtu}дела
России> в 9 шtассе, а таюке в к}рсе <Кубановеденио в 8-9 кпассilх.
Регпональная специфика rlебного плана
<<Регионы
Региональной спецификой уrебного плана, в соотв9тствии с Письмом
министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
от 28.06,2024 Ns 47-01-13-11442124 <О формировании уrебньгх планов для
2024-2025 уrебном год}D), является
общеобразовательных организаций
ведение уrебного предмета <Кубановедение>, который введен в VIII классах по
в
1
часу
в
за счет часов
части, формируемой }частниками
образовательных отношений, в IX кJIассе - курс внеурочной деятельности
кКубановедениеD, с целью систематизации знаний rIащихся о Кубани,
неделю
вьшвленIuI особенностей рtввитиJI региона формирования духовной культуры,
созданпя целостного представлениJI о Кубани как самобытной части России. В
8-9 классах ведение курса ОГIК реalJ,Iизуется через из)пrение тематического
рilздела <,Щуховная культура Кубани> в 1"rебном предмете, курсе внеlрочной
деятельности <<Кубановедение>.
С целью формирования устойчивых знаний обуlающихся по геометрии
введен курс внеурочной деятельности для 8-9 кJIассов <Практикум по
геометрии> в объеме 1 час в неделю.
Врамках
участия
КраонодарскогокрмвФедер€lJIьномпроектешкола)ча
ствуетвреализациирегиональногопроекта<Основыфинансовойграмотности)).
Обучение финансовой грамотности осуществляется в рамках
курсоввнеурочнойдеятельности<<Основы
функциональной
грilмотности>вобъеме 0,5 часа внеделюв5-9классах,
ВВОСпитанииобl"rающихсяподростковоговозрастаприоритетомJIвJuIетсясо
зданиеблагоприятных условий дJuI развития социа;lьно-значимых отношений
об1"lающихся, и,прежде всего ценностЕых отношений к труду, как основного
способа
достиженияжизненногоблагополучиячеловека,зilлогаегоуспешногопрофессио
нalльногос€lN.{ооцределеIiияиоп{ущенияуверенностивзавтрашнемдне.Достюкению
поставленнойцеJIи восIмтания булсг способствовать создание условий дrя
В
профессионально ориеrrгацииобrlающихся.
школе предусмотрен Irypc
внеlрочной деятельности "Информационнаяработа. Профессиональная
ориентация" дJuI всех учащихся 9 классов в объеме1 час внеделю.
.Ще.гlение кпассов на группы
:
,ЩелениеклассовнtlпредметыосуществJulетсяследующимобразом
8((Д>,8(Б>, 8 <В> классьr-технологиrl,иностраrптьйязык(аrглийский);
9<А>,9<Б>классы-иностранныйязьrк(шглlйский)
Чась уrебного IIJIана, формируемая }^Iастниками образоватепьпых
отпошепии.
Часы часгиуIебного гшана" форпллруемой )п{астника^4и образовательных
отношений,ре€uIизуютсяследующимобразом
:
Учебный предмет <Физическая кудьтура)) преподаётся в количестве 3-
х
часов в неделю с 5 по 8 классы (третий час из части, формируемой
участниками образовательных отношений).
В 9 классе
часть, формируемой у{астниками образовательных
отношений, распределена следующим образом:
l час <Кубановедение> в 8-9-х классах как курс внеlрочной
деятельности ( в соответствии с региоЕtIльной спецификой у.rебного плана, с
целью рtввития и воспитания ryманной, соци,цьно-активнои личности,
ответственно и бережно относящейся к богатству природы Кубани,
её
истории, культуре и с увчDкением - к жителям края);
Курс <Проектно-исследовательская деятельность> в объеме 1 часа в
(34часавгод)включенвучебныйплан8-9
хкJIассахзасчетчастиl"rебногоплана,формируемойучастникамиобрaвовательн
ыхотношений. В целях рtввития УУ.Щ в основной школе, в целях овладения
одним из важнейших учебных и социальных навыков - научиться
плаЕировать и работать по плану.
неделю
Учебные п.,Iаны для \{III - D( K".IaccoB
l
fIриложение Ns - таблица-сетка часов учебного плана для VIП-IХ
кJIассов, реализующих ФГОС ООО
Формы промеrкугочной аттеgтацип обучающихся
Оценивание общеучебныхумений и навыков осуществляется по всем
предметам уrебногоплана.
Промежуто.*rбI аттестация подрtlздеJIяется на четвертную (полугодовую)
промежугочную аттестацию, которФI проводится по каждому 1"lебному
предмету, курсу, дисщ{плине, модулю по итогzlм четверти (поrrлодия), а Tzuoкe
годовую промежугощIую аттестацию, котор€ш проводится по каждому учебному
предмету, курсу, дисциплине, модуJIю по итогам уrебного года. Сроки
проведениrI промежуточной атгестации оцредеJuIются образовательной
программой и годовым календарным 1"rебным графиком уФе)IцениrL
Годовая промежуточнzuI аттестациrI проводится на основе результатов
четвертньD( (поrrуmдовьгх) промежугошrьD( атгестаций. Годовая отметка по
уrебным предметам учебного плана выставJIяется rrащшмся 7--9 шlассов
на
основании четвертных (полугодовых) отметок как среднее
арифметическое этих отмgгок и выставJIяется в tс,,Iассный жlрнал как
целое чиспо в соответствии с правилами математического округления.
При выстав;rении четвертных, полугодовых отметок учитывается
балл:
0 -2,49
2
2,5 -3'49
3
4,49
4
3,5
_
4,5-5
5
Если средпий балл составJIяет цqIую часть и 5, то повышение цепой
чаgги балла производится по усмотренпю педагога в том сJtучае, если
отметки по итогам админисц)ативного, тематпческого и итогового
контроля были выше цоrой части среднего балла. Оценка за четверть,
полугодпе не может быть выше средцего балла, полученного JдIащимся по
итогам тематического, адмпнисцrативного и итогового контроля. При
оценшвании rlащихся за год выводится средний арифмеп,rческпй балл
четвертньш иJIи полугодовых оценок и выставляется в кпассный ясурнал
как целое чисJIо в соответствии с правплами математпческого округления
@сли первая из отдеJIяемьш цифр больше или равна 5, то последняя из
оставJIяемьж цшфр усиливается, пначе говоря, увеJIичивается на единицу.
Напршмер, 2+3+2+З=|0| +\5=3 ; 5+4+5+4:1 3 4:4,5-{)
Формами промежуточной аттестации явJuIются:.
- письменнaш проверка - письменный ответ 1пrащегося на один или
систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние,
проверочные, лабораторrше, практшlеские, контроJъные, творческие работы;
письменные отчёты о наблюдени.ш<; письменные ответы на воцросы теста;
;
сочиценIФL изложецLu, диктtlнты, рефераты и другое;
- устн€ш проверка - усгный ответ )чащегося на один или систему вопросов
в формс ответа на билегы, беседы, собеседования и другое;
- комбиниров€lннЕul проверка - сочетание письменньD( и устньrх форм
цроверок.
Фиксация результатов промежугочной аттестации осуществJlяется по
rrятибалльной системе.
Текущий коЕгроль успеваемости у{апцхся проводится в течение
1"rебного периода(чсгверти, поrгутодия) в цеJIях:
- KoIrTpoJUI
ypoBHrI достиженIrI учащимися
результатов,
предусмотренньп< образовательной программой;
- оцеЕки соответствиJI результатов освоеЕиrI образовательных программ
требованиям ФГОС;
- проведения }п{аццrL.{ся самооценки, оценки его работы пед€гогическим
работником с целью возможного совершеЕствованIлJI образовательного
процеаса.
ГIо по,т}тодиrIм оцениваются цредметы <Кубановедение>,
<Обществознание>, <ПроектнаrI и исследоватеJъскм деятельность>, ОlЩКНР;
по системо <<зачёт> - <незачёт> оцениваются предметные и ориентационные
курсы в 9 Krracce.
В 9 классе защита итогового индивид/аJIьного проекга явJuIется формой
промежуточlой аттестации rrапIID(ся, реализуется
в рамкaж
урочной
деятельности и регламеЕтируется локаJIьным актом ОО <Положением об ИП>,
проводится по системе (Gачег) - (незачёD). Отмsтка (ЗАЧТЕНО> выставлrIется
)щапIемуся, в слуIае если он набрал не меЕее 50 бшrrrов по результатам защиты
чтлцl.
Набранные баrшы за защиту цроекга переводятся в оценку, выставлrIются
в кJIассные журнаJIы и )читываются при выстtlвлении lтгоговой( годовой)
отметки по предмсry <Проекгная и исследовательскtш деятедьность) в 9 ючассе.
Количество набранных баллов от 50 до 70 соотвgгствует оцеЕке <З> (базовый
уровень сформированности УУД); от 70 до 80 cooTBgTcTByeT оценке <4>, от 80
до 100 - оценке <5> ( профильный уровень сформированности УУ.Щ).
Фиксация результатов промежутоIшой атгестации осуцествJuIется по
пятибальной системе.
Текупщй контроль осуществJuIется педrгогическим работником,
реirлиз}.ющим соответствуюu{ую часть образовательной программы.
Порядок, формы, периодичность, количество обязательных
мероприятий при проведении текущего контролrI успеваемости }п{ащихся
опредеJlяются )лителем, преподающим этот предмет, и отрiDкаются в
каJIендарно-тематшIеских планzIх, рабочюс прогрtlммах }пrитеJuI.
Руководители методических
заместители директора
ОрганизаIд.rи по УВР и УМР коЕrролир}.ют ход текущего KoHTpoJuI
успеваемости обl"rающихся, при необходимости окtвывают методичесч/ю
помоIIIъ }пrl,rгелю в его проведении.
Текущий конц)оль успеваемости в 5 - 11 классах осуществляется по
средневзвешенной системе оценки образоватоrьных достижений
обучающшхся.
Фиксацлм результатов текущего контроJIя осуществJuIется по
пятиба.,rльной системе.
Предмегом итоговой оценки освоеIlия об1"lаюпдимися ооП ооо является
дости)кение цредметных и метапредметньIх результатов освоениrI ООП ООО,
необходимьп< дш продоJDкения образования. В rrгоговой оценке вьцелены две
составJuIющие: результаты промеlкутошlой аттестации обуrающихся,
результаты итоговьD( работ, харакгериз}.ющих }ровень освоения обуrающимися
ocHoBHbD( формируемьrх способов действий в отношении к опорной сиgтеме
знаний, необходимьu< дIrI поJryчеЕия среднего общего образования.
Результаты итоговой оценки освоениJI ООП ООО используются дuI
приIштиrI решения о переводе обулающюrся для по,цучения СОО.
кадровое и м9тодическое обеспечение 1"rебного процесса у{ащихся
соответствует требованиям 1^rебного плана.
,Щирекгор
МБОУ СОШ Ns9
С,В.онищенко
ПрилоlrсениеJYч1
УТВЕРЖДЕНО
решением
педагогическогосовета
от (2
ryста2024 г.
Ko,TI
м1
У СоШ
Nр9
С.В.Онищенко
Учебныйп
для VIII-IX -х
реализующих
ссов,
ФГОС
ОООМБОУСОШNS9
Белоглинского района
в 2024-2025учебномrоду
Учебные
Предметвые области
Количество часов в неделю
предметы
Классы
6
Литераryра
Родной язык ( русский)
Родная питераryра фусская)
Иностраяный язык (английский)
Второй иностранный язык
литерачра
Иностранныо языки
математика
математика
Алгебра
и информатшка
Геометрия
Всрояпrость и статистика
историrl.
Естественно-на5rчныепредметы
6
2
4
l
2
1
l
2
]ý
2
Химия
Биология
основы безопасности
осцовы безопасности
и защиты Родины
5
2
,)
]
2
2
4
2
2
4
5
1
и защиты Родины
Всего
1
0
з
2
)
1
l
2
32
уч а uпнuкам u
о
бр аз о в ап ель н о2 о пр о
ц ес
с0
з
I,5
63,5
прu
Компьютерная графика
Проекпrая и исследовательскм
деятельность
Максимальнодогryстимая
недельнiлJl нагрузка
4
LЪобразительное искусство
Физическаякультура
неdеле
1
2
КульryрынародовРоссии
Физическая культцlа
м
3
2
Технология (трул)
ф ор м up1l ем
3
Физика
Основы д}ховно-нравственной
5
2
l
Музыка
ь,
3
6
обществознание
География
технология
Ча сtп
2
1
Информатика
История России.
Всеобщая
общественнонаr{ныепредметы
5,dНевнойу,лебной
в сс го
Русскийязык
Русский язык и литераryра
Ролной язык и родная
основы ддовно-нравственной
культlры народов России
Искусство
lx
vпI
при5-дневнойучебнойнеделе
СанПuН1.2,3685-2l
Зам. дирекгора по УВР Васенева А,И. 8(86l 54)'7 -22-82
0,5
1
JJ
1
2
J-''
бб